Рассказываем о том, как ограничить доступ к важной информации и что делать, если он потерян.
Представьте, вы приняли на работу нового сотрудника. Это крайне амбициозный и позитивный человек с отличным портфолио и опытом работы. Вы наняли его для работы над сайтом вашего интернет-магазина. Для размещения сайта на новом хостинге он регистрирует услугу на себя и продолжает работать у вас какое-то время. Вы отлично сработались и уверены в нем.
Приходит время, и этот сотрудник находит лучшую должность и уходит по собственному желанию. А позже сайт перестает работать из-за неоплаченного хостинга. Так как услуга была зарегистрирована не на компанию или ее владельца, доступов у вас нет, а бывший сотрудник не выходит на связь по своим причинам.
Онлайн-проект может какое-то время простоять, а вы потерять клиентов и упустить прибыль. В статье расскажем, как снизить риск потери доступа к хостингу, как ограничить доступ к важной информации и восстановить его.
Как уменьшить риск потери доступа
Регистрируйте хостинг на электронный ящик владельца компании или корпоративную почту, например,
В процессе регистрации услуги важно указывать данные компании или ее владельца. Так, даже не имея доступа в почту, вы сможете восстановить саму услугу с помощью официальных документов.
Работаете с подрядчиком? Предоставьте для них неполный доступ. Начните работу с услугой самостоятельно или убедитесь в том, что хостинг будет зарегистрирован на компанию или на вас. Удостоверьтесь в последнем до проведения оплаты услуги: просмотрите данные пользователя и плательщика.
Настройка прав создана для удобства работы пользователей, обеспечения безопасности компании и информации, например, клиентской базы, а также дает руководителю возможность контролировать деятельность сотрудников.
Как предоставить отдельный доступ
Управлять аккаунтом на хостинге могут несколько человек — например, владелец сайта и системный администратор компании. Чтобы у каждого из них был свой аккаунт, нужно создать нового пользователя и задать ему нужные права.
Предоставление неполного доступа поможет избежать рискованных ситуаций с потерей доступа, а также видеть, кто из сотрудников за какую функцию в работе на хостинге ответственен. У каждого сотрудника — своя зона ответственности. Это быстро поможет найти того, кто забыл оплатить услугу или не запросил акты у бухгалтерии вовремя.
Для предоставления отдельного доступа войдите в личный кабинет хостинга по адресу: https://Rameva.ru/. Перейдите в Инструменты (1) → Добавить пользователя (2) и заполните анкету.
Новый пользователь отобразится в списке Клиент (1) → Пользователи (2). Чтобы изменить возможности пользователя, выделите его (3) и нажмите кнопку «Права».
Если поле доступно, напротив него будет желтая лампочка, а если нет — синяя. Чтобы включить/отключить доступ, используйте соответствующие кнопки сверху.
Что делать, если доступ потерян
Что же делать, когда доступов к личному кабинету нет, а связаться с ответственным человеком невозможно? Мы поможем вернуть доступ в аккаунт. Для этого следуйте алгоритму:
-
На фирменном бланке организации напишите о произошедшей ситуации, какие доступы пропали, на какие их нужно изменить.
-
Поставьте свою подпись и печать организации.
-
Отсканируйте бланк и отправьте нам на электронную почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. .
Ознакомимся с вашей ситуацией и постараемся помочь в краткие сроки!
Делегируйте полномочия и назначайте ответственных. Исключайте риски потери важной информации — открывайте сотрудникам отдельный доступ к хостингу. Желаем бесперебойной работы вашему онлайн-проекту!