Что делать, когда большинство каналов привлечения клиентов уже используются, а продажи остаются на прежнем уровне? Искать новые способы коммуникации, выходить на необычные внешние площадки, прорабатывать общение с текущей аудиторией и, конечно же, равняться на лучших. Смотреть, что используют эти компании и какие результаты получают.
О последних эта статья. Собрали 5 свежих кейсов, с которых есть, что перенять в работу. Тестируйте необычные методы. Возможно, именно они приведут компанию к ошеломляющему успеху.
У вас есть кейс по проекту? Отправьте нам наАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ссылку или рассказ. Дополним материал и опубликуем в нашем блоге на VC.
Кейс 1. Роботизация получения первых лидов
Автоматизация коммуникации с потенциальным клиентом экономит не только ресурсы отдела продаж, но и улучшает взаимодействие.
В начале в компании Клеверенс была стандартная воронка продаж: поступает заявка, менеджер связывается, уточняет запрос и позже возвращается с ответом.
Вместе с Carrot quest компания переработала воронку и первое «вхождение» лида. Теперь потенциальный покупатель указывает информацию, которую менеджер видит заранее, готовит ответ и уже предлагает варианты решения.
Все в плюсе — покупателю не нужно ожидать подготовки того же КП, пространно рассказывать о своей компании, чтобы менеджер подобрал подходящий продукт. Менеджеру не нужно тратить время на обработку лида, ведь пока неясно — целевой он или нет. Теперь ресурсы уходят на «долгие» лиды, а быстрые — сразу ведутся к покупке по воронке продаж.
К такому результату помогли прийти настройка чат-бота и квизы. На рынке достаточно предложений по обоим вариантам — попробуйте внедрить какой-то из них на триальном периоде и оценить наверняка, подходит ли такой способ вашему бизнесу. Только нужно обязательно переработать воронку в вашей CRM, поскольку с такими инструментами она уже не может быть прежней — в каких-то местах упрощается, а в каких-то вы автоматически увидите, что стоит добавить для лучшей коммуникации с покупателем.
Ссылка на кейс: Как Клеверенс и Carrot quest получили дополнительные заявки
Кейс 2. Эксперимент на не тематической площадке
Новые каналы для продвижения продуктов редко отличаются от текущих, а что по необычным источникам?
Украинская строительная компания «Семейные ценности» решила поэкспериментировать и разместить рекламу на PornHub. С юмором и промокодом. И кампания оказалась успешной: стоимость лидов в разы дешевле обычных, квартиры проданы, а покупатели счастливы.
Концепт строили двумя агентствами — одна отвечала за креатив, вторая за размещение. Помимо успешных сделок получили награду WOW Awards в номинации «Нестандартное продвижение: digital», которую вручают за лучшие рекламные проекты в недвижимости.
Как минимум этот кейс достоин внимания за:
-
смелые идеи на брейншторме и их воплощение,
-
выход на нестандартную площадку и идеи, как работать с ней.
Совершенно не каждому бизнесу это подойдет, и об этом пишут сами ребята из агентства. Но возможно вы найдете свою нестандартную площадку, которая принесет качественные лиды и успешные сделки. Креатив — наше все.
Ссылка на кейс: Продали на PornHub 4 квартиры в семейном жилом комплексе — Маркетинг на vc.ru
Кейс 3. Выход в онлайн с нуля
В целом на эту тему много кейсов, и они продолжают выходить, поскольку еще остается бизнес в офлайне. И этот кейс — обычный, но в этом его сила.
Алгоритм выхода в онлайн порой просто неверен на старте, и это как раз-таки приводит к провалу. Недостаточно иметь сайт. Нужно строить воронки, подключать ботов, прорабатывать коммуникацию.
Битрикс24 как раз позволяет составить воронку, создать нужные триггеры, настроить роботизированные сообщения, уведомления и прочее. В телеграме просто создать чат-бота и собирать лиды.
Используйте функционал на максимум, ведь успешных кейсов много. И если что-то не получается сперва, возможно, это просто не тот подход. Тестируйте и применяйте :)
Ссылка на кейс: Автоматизация продаж услуг детского offline центра в Instagram — Маркетинг на vc.ru
НеКейс 4. Универсальная схема для любого бизнеса
Из предыдущего кейса как раз логично рассказать об универсальной схеме. Ею поделился на VC Алексей Лаптев.
В чем суть: взять схему, обновить ее под бизнес и найти сильные стороны, которые принесут прибыль. Звучит просто, но она лишь закрывает первый этап построения плана. Попробуйте применить к своему делу и улучшить продажи.
Ссылка на статью: Универсальная схема маркетинга, продаж, аналитики и гроухакинга для любого бизнеса — Маркетинг на vc.ru
Кейс 5. Видеореклама — замена ТВ
Видеорекламу любят и ценят многие агентства, но не каждый бизнес применяет. Кейс AXI как раз повод пересмотреть неиспользование такого отличного источника.
Спойлер — кейс успешный, компания делится всей информацией по просмотрам, кликам, стоимости.
Цитата: Правильно подобранный формат видео, грамотно таргетированный на свою ЦА, поможет ненавязчиво завоевать доверие клиентов.
Ссылка на кейс: Как с помощью рекламы на YouTube увеличить брендовый трафик на сайт, не прибегая к TV
Заключение
Что нужно для успешных продаж, чтобы клиенты покупали часто, много и дорого — генерировать новые идеи, браться за эксперименты, реализацию передавать креативным командам. Чем больше тестов, тем быстрее найдется тот самый источник новых и регулярных продаж.
Похожие публикации:
В рубрике нашего блога «Бизнес, маркетинг, контент» еще статьи на эту тему:
Не пропустите новые материалы и обновления — подпишитесь на нас в любимой соцсети: Telegram, ВКонтакте.