ДАЙДЖЕСТ

Короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов,
подборки актуальных публикаций.

Какие причины бывают, и как помогает поддержка хостинг-провайдера.

Порой случается, что сайт перестает работать. Причин может быть много:

  • ошибки самого сайта — например, «DB query error» или «403 Forbidden»;

  • выход за лимиты хостинга;

  • взлом онлайн-проекта;

  • DDoS-атака на ваш сайт или другой, размещенный вместе с вашим на одном сервере;

  • проблемы с Интернет-соединением на устройстве, с которого открывается сайт;

  • проблемы хостинг-провайдера и др.

В первую очередь при возникновении ошибки загрузки сайта попробуйте установить: проблема локальная или массовая. На этом шаге все просто — откройте сайт на новом устройстве или с помощью режима «Инкогнито».

Если страница загрузилась без проблем, очистите кэш и куки вашего браузера или перезагрузите приложение.

Если проблема остается, попробуйте найти решение в одной из наших статей:

Хостинг-провайдер объяснит, почему не работает сайт

Если среди перечисленных решений нет способа вернуть сайт в рабочее состояние, напишите в поддержку хостинга. Специалист посмотрит, в чем может быть проблема. Поможет устранить или перенаправит к нужному специалисту. Например, в поддержку готового решения или 1С-Битрикс.

Важно помнить, что на загрузку сайта могут влиять действия на сайте, настройки или обновления CMS.

Хостинг-провайдер объяснит, почему взломан сайт

Увы, сайты могут быть взломаны, если не подключить защиту от уязвимостей. Техническая поддержка хостинга может сообщить и об этом и порекомендовать лечение файлов или восстановление проекта.

Есть вопрос?

На все вопросы о хостинге ответим по любому из способов связи:

  • через личный кабинет,

  • по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.,

  • по телефону +7 (495) 008-31-24 или +7 (351) 225-64-56.