Какие причины бывают, и как помогает поддержка хостинг-провайдера.
Порой случается, что сайт перестает работать. Причин может быть много:
-
ошибки самого сайта — например, «DB query error» или «403 Forbidden»;
-
выход за лимиты хостинга;
-
взлом онлайн-проекта;
-
DDoS-атака на ваш сайт или другой, размещенный вместе с вашим на одном сервере;
-
проблемы с Интернет-соединением на устройстве, с которого открывается сайт;
-
проблемы хостинг-провайдера и др.
В первую очередь при возникновении ошибки загрузки сайта попробуйте установить: проблема локальная или массовая. На этом шаге все просто — откройте сайт на новом устройстве или с помощью режима «Инкогнито».
Если страница загрузилась без проблем, очистите кэш и куки вашего браузера или перезагрузите приложение.
Если проблема остается, попробуйте найти решение в одной из наших статей:
-
Как исправить ошибку «Mysql error 1040: Too many connections»;
-
Невозможно войти в административную панель 1С-Битрикс — ошибка Forbidden Access denied;
Хостинг-провайдер объяснит, почему не работает сайт
Если среди перечисленных решений нет способа вернуть сайт в рабочее состояние, напишите в поддержку хостинга. Специалист посмотрит, в чем может быть проблема. Поможет устранить или перенаправит к нужному специалисту. Например, в поддержку готового решения или 1С-Битрикс.
Важно помнить, что на загрузку сайта могут влиять действия на сайте, настройки или обновления CMS.
Хостинг-провайдер объяснит, почему взломан сайт
Увы, сайты могут быть взломаны, если не подключить защиту от уязвимостей. Техническая поддержка хостинга может сообщить и об этом и порекомендовать лечение файлов или восстановление проекта.
Есть вопрос?
На все вопросы о хостинге ответим по любому из способов связи:
-
через личный кабинет,
-
по почте
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. , -
по телефону +7 (495) 008-31-24 или +7 (351) 225-64-56.