ДАЙДЖЕСТ

Короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов,
подборки актуальных публикаций.

3 инструкции для владельцев проектов, которые используют платформу «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» или отдельно CRM-систему «Битрикс24».

При работе с лидами в Битрикс24 чаще всего возникают 3 вопроса — как создать, восстановить и объединить лиды.

Как создать лид в битриксе

Перейдите на портал Битрикс24. Нажмите «Добавить лид» на доске CRM.

Начните заполнять всю имеющуюся информацию по лиду:

  • название (1),

  • статус — этап обработки лида (2),

  • сумма сделки (3),

  • данные по клиенту (4).

Информация о клиенте делится на два раздела: «Компания» и «Контакт». Если лид новый, введите данные самостоятельно. Если повторный — выберите из выпадающего списка нужный профиль.

Пример заполнения нового пользователя в карточке лида:


После заполнения информации о клиенте спуститесь до блока «Дополнительно». Укажите источник и дополнительную информацию. Отметьте продукт и услугу, которыми интересовался заказчик.

Чем больше вы напишите о диалоге с клиентом, его намерениях, сомнениях, тем легче будет работать с лидом далее вам и вашим коллегам.


Сохраните изменения.

Как объединить лиды

Работаем на доске Лиды, для удобства в поле — Список.

Выберите лиды для объединения (1). Внизу страницы раскройте возможные действия (2) и выберите «Объединить» (3).


В всплывающем окне нажмите «Продолжить».


Как найти удаленный лид

Если вы случайно удалили лид, перейдите в «Корзину».


Найдите его и нажмите «Восстановить».


Уведомление о восстановлении появится в верхнем углу экрана.


Если лид случайно удалил сотрудник, возможно стоит ограничить его права на такое действие.