3 инструкции для владельцев проектов, которые используют платформу «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» или отдельно CRM-систему «Битрикс24».
При работе с лидами в Битрикс24 чаще всего возникают 3 вопроса — как создать, восстановить и объединить лиды.
Как создать лид в битриксе
Перейдите на портал Битрикс24. Нажмите «Добавить лид» на доске CRM.
Начните заполнять всю имеющуюся информацию по лиду:
-
название (1),
-
статус — этап обработки лида (2),
-
сумма сделки (3),
-
данные по клиенту (4).
Информация о клиенте делится на два раздела: «Компания» и «Контакт». Если лид новый, введите данные самостоятельно. Если повторный — выберите из выпадающего списка нужный профиль.
Пример заполнения нового пользователя в карточке лида:
После заполнения информации о клиенте спуститесь до блока «Дополнительно». Укажите источник и дополнительную информацию. Отметьте продукт и услугу, которыми интересовался заказчик.
Чем больше вы напишите о диалоге с клиентом, его намерениях, сомнениях, тем легче будет работать с лидом далее вам и вашим коллегам.
Сохраните изменения.
Как объединить лиды
Работаем на доске Лиды, для удобства в поле — Список.
Выберите лиды для объединения (1). Внизу страницы раскройте возможные действия (2) и выберите «Объединить» (3).
В всплывающем окне нажмите «Продолжить».
Как найти удаленный лид
Если вы случайно удалили лид, перейдите в «Корзину».
Найдите его и нажмите «Восстановить».
Уведомление о восстановлении появится в верхнем углу экрана.
Если лид случайно удалил сотрудник, возможно стоит ограничить его права на такое действие.