ДАЙДЖЕСТ

Короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов,
подборки актуальных публикаций.

Служба поддержки хостинга Rameva поможет по любым вопросам.

Работа технической поддержки — один из важных факторов выбора хостинга. Мы помогаем по любым вопросам, связанным с хостингом, доменами и SSL-сертификатами.

Наша команда не оставляет пользователей наедине разбираться со сложными задачами или задачами. Можете рассчитывать на помощь по любым вопросам: всегда рады помочь и позаботиться о том, чтобы ваша работа с хостингом была простой и удобной. Отразили в инфографике основные вопросы, с которыми клиенты чаще обращаются к нам:

  • Перенос сайтов.
  • Удаление устаревшего кэша.
  • Настройка PHP.
  • Работа с резервными копиями.
  • Увеличение дискового пространства.
  • Уведомления о превышении нагрузки.
  • Обновление тарифного плана.
  • Работа с тестовыми версиями.

Список не исчерпывающий. Даже если они не относятся к хостингу напрямую — подскажем, к какому специалисту обратиться.

Как связаться с поддержкой хостинга

Технические специалисты хостинга всегда на связи. Способы связи:

из личного кабинета: Поддержка (1) → Запросы (2) → Создать (3);

на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. с той почты, на которую зарегистрирована услуга.

Для консультации можете использовать онлайн-чат на сайте или позвонить по указанным номерам. Однако такой способ связи не подходит для изменений в услуге хостинга. Это небезопасно: любой человек может представиться вами и инициировать изменения.

По всем вопросам можете рассчитывать на оперативный ответ службы технической поддержки.