Служба поддержки хостинга Rameva поможет по любым вопросам.
Работа технической поддержки — один из важных факторов выбора хостинга. Мы помогаем по любым вопросам, связанным с хостингом, доменами и SSL-сертификатами.
Наша команда не оставляет пользователей наедине разбираться со сложными задачами или задачами. Можете рассчитывать на помощь по любым вопросам: всегда рады помочь и позаботиться о том, чтобы ваша работа с хостингом была простой и удобной. Отразили в инфографике основные вопросы, с которыми клиенты чаще обращаются к нам:
- Перенос сайтов.
- Удаление устаревшего кэша.
- Настройка PHP.
- Работа с резервными копиями.
- Увеличение дискового пространства.
- Уведомления о превышении нагрузки.
- Обновление тарифного плана.
- Работа с тестовыми версиями.
Список не исчерпывающий. Даже если они не относятся к хостингу напрямую — подскажем, к какому специалисту обратиться.
Как связаться с поддержкой хостинга
Технические специалисты хостинга всегда на связи. Способы связи:
из личного кабинета: Поддержка (1) → Запросы (2) → Создать (3);
наАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. с той почты, на которую зарегистрирована услуга.
Для консультации можете использовать онлайн-чат на сайте или позвонить по указанным номерам. Однако такой способ связи не подходит для изменений в услуге хостинга. Это небезопасно: любой человек может представиться вами и инициировать изменения.
По всем вопросам можете рассчитывать на оперативный ответ службы технической поддержки.