Рассуждаем, какие задачи обычно решает поддержка хостинга.
При выборе хостинга важно обращать на расположение, uptime, оптимизацию под CMS вашего проекта и технические характеристики серверов. Одной из важных деталей — техническая поддержка хостинга. От нее зависит, как быстро вы сможете решить вопросы или неожиданную проблему.
Если что-то произошло на сайте, вы должны знать на 100%, что вам помогут при любых обстоятельствах. В статье рассказываем, как оценить поддержку до принятия решения о выборе хостинг-провайдера.
1. Способы связи с техподдержкой
Обычно на сайте пишут рабочее время и способы связи с технической поддержкой. Если такой информации нет, задайте вопрос напрямую хостингу. Например, консультантам через онлайн-чат или по почте.
2. Отзывы не только о хостинге, но и поддержке
Для сайтов на 1С-Битрикс требуется оптимизированный хостинг. На популярных площадках просматривайте обратную связь клиентов. Например, на ru.hostings.info или tophosts.net.
3. Какие вопросы решит поддержка
Изучите на сайте провайдера информацию о том, какая помощь входит в тариф. Если такой информации нет — спросите у хостинга напрямую. Какие вопросы решает наша поддержка показываем наглядно в инфографике.
4. Тип поддержки — «все включено», ограниченная, платная
У всех компаний своя политика предоставления поддержки. Она может быть полной или ограниченной. ⠀
Наша команда поддержки поможет с любым вопросом, связанным с хостингом, доменами и SSL-сертификатами. Большинство ответов есть в нашем Справочном центре. Воспользуйтесь им для решения задачи — Rameva.ru/help/.
В поддержку 1С-Битрикс следует обращаться с вопросами о лицензиях и продуктах компании.
Свяжитесь с разработчиком сайта по остальным вопросам, касающихся онлайн-проекта. Приводим некоторые из них для примера:⠀
-
Настройка резервного копирования 1С-Битрикс.
-
Превышение допустимой нагрузки на хостинг после внесения изменений.
-
Настройка региональности.
-
Ошибки с отображением каталога товаров, карточек товаров.
-
Настройка обмена 1С.
Перед выбором внимательно изучайте все о работе поддержки. Используйте тестовые периоды услуг и уточняйте у специалистов моменты, которые больше всего интересуют.