ДАЙДЖЕСТ

Короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов,
подборки актуальных публикаций.

Рассуждаем, какие задачи обычно решает поддержка хостинга.

При выборе хостинга важно обращать на расположение, uptime, оптимизацию под CMS вашего проекта и технические характеристики серверов. Одной из важных деталей — техническая поддержка хостинга. От нее зависит, как быстро вы сможете решить вопросы или неожиданную проблему.

Если что-то произошло на сайте, вы должны знать на 100%, что вам помогут при любых обстоятельствах. В статье рассказываем, как оценить поддержку до принятия решения о выборе хостинг-провайдера.

1. Способы связи с техподдержкой

Обычно на сайте пишут рабочее время и способы связи с технической поддержкой. Если такой информации нет, задайте вопрос напрямую хостингу. Например, консультантам через онлайн-чат или по почте.

2. Отзывы не только о хостинге, но и поддержке

Для сайтов на 1С-Битрикс требуется оптимизированный хостинг. На популярных площадках просматривайте обратную связь клиентов. Например, на ru.hostings.info или tophosts.net.

3. Какие вопросы решит поддержка

Изучите на сайте провайдера информацию о том, какая помощь входит в тариф. Если такой информации нет — спросите у хостинга напрямую. Какие вопросы решает наша поддержка показываем наглядно в инфографике.

4. Тип поддержки — «все включено», ограниченная, платная

У всех компаний своя политика предоставления поддержки. Она может быть полной или ограниченной. ⠀

Наша команда поддержки поможет с любым вопросом, связанным с хостингом, доменами и SSL-сертификатами. Большинство ответов есть в нашем Справочном центре. Воспользуйтесь им для решения задачи — Rameva.ru/help/.

В поддержку 1С-Битрикс следует обращаться с вопросами о лицензиях и продуктах компании.

Свяжитесь с разработчиком сайта по остальным вопросам, касающихся онлайн-проекта. Приводим некоторые из них для примера:⠀

  • Настройка резервного копирования 1С-Битрикс.

  • Превышение допустимой нагрузки на хостинг после внесения изменений.

  • Настройка региональности.

  • Ошибки с отображением каталога товаров, карточек товаров.

  • Настройка обмена 1С.

Перед выбором внимательно изучайте все о работе поддержки. Используйте тестовые периоды услуг и уточняйте у специалистов моменты, которые больше всего интересуют.