СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Мы собрали для Вас ответы на все вопросы, с которыми вы можете столкнуться. Воспользуйтесь поиском, что бы быстро найти нужную информацию.

Виртуальный хостинг

Компания Рамева предлагает различные варианты хостинга под ваши проекты, от самого простого виртуального хостинга до выделенных серверов и облачных решений для высоконагруженных проектов.

Виртуальный хостинг — это самое простое решение для размещения небольших корпоративных сайтов, персональных блогов и промо-страниц. В зависимости от тарифного плана виртуальный хостинг позволяет разместить один или несколько сайтов, а так же создать почту для домена.

К недостаткам виртуального хостинга можно отнести невозможность изменять конфигурацию сервера под нужды конкретного сайта или клиента. Набор изменяемых параметров строго ограничен.

В данной главе обсуждаются общие вопросы, касающиеся виртуального хостинга — как воспользоваться бесплатным тестовым периодом, как поменять тарифный план, как добавить дополнительные ресурсы и другое. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в нашу техническую поддержку.

Бесплатный тестовый период

На всех тарифах виртуального хостинга действует бесплатный пробный период в течение 10 дней. При оформлении заказа он активируется автоматически.

В любой момент вы можете перейти на полноценный тариф. Если по истечении 10 дней не будет произведена оплата, подписка будет заблокирована.

Информация по свободному дисковому пространству

При выборе тарифа виртуального хостинга обратите внимание, что в характеристиках указан общий объем доступного дискового пространства. Операционная система, панель управления и прочие компоненты сервера в этот объем не входят.

Дисковое пространство используется для хранения файлов сайта, базы данных, почты, логов сервера. Также не забывайте, что для создания архива требуется наличие свободного места.

Выбрать подходящий тариф можно не только самостоятельно, но и задав вопрос специалисту через специальную форму на сайте или по телефону.

Если нужна помощь с выбором тарифа, обратитесь к нам удобным способом. Зададим несколько вопросов и подберем идеальный вариант.

Как перейти в панель управления виртуальным хостингом

Панель управления виртуальным хостингом позволяет загружать файлы на сайт, редактировать записи DNS, устанавливать SSL-сертификат и производить другие настройки хостинга.

Перейти в панель управления хостингом можно через личный кабинет. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете. В разделе главного меню выберите «Товары/Услуги» → «Виртуальный хостинг». Выделите курсором нужное доменное имя сайта, в панель управления которого вы хотите перейти.

Если вы не знаете логин и пароль для входа в панель управления, нажмите на кнопку «Инструкция». В ней будут указаны данные для входа. Или нажмите кнопку «Перейти». В новом окне откроется панель управления виртуального хостинга.

Ограничения виртуального хостинга

На тарифах виртуального хостинга действуют некоторые ограничения для клиентов:

  1. Ограничения по суммарной нагрузке на процессор сервера в день. Параметр «Нагрузка на CPU» отображает суммарную нагрузку на процессор сервера оказываемую вашим аккаунтом:
    - Для тарифов vHost-S, vHost-1, vHost-2, vHost-3 – 70 cp
    - Для тарифов Bitrix-S – 150 cp, Bitrix-1 – 200 cp, Bitrix-2 – 300 cp, Bitrix-3 – 400 cp

  2. Ограничения по суммарной нагрузке на сервер баз данных в день. Параметр "Нагрузка баз данных" отображает суммарное время выполнения запросов  к серверу баз данных по всем базам данных вашего аккаунта:
    - Для тарифов vHost-S, vHost-1, vHost-2, vHost-3 – 1000 s
    - Для тарифов Bitrix-S – 1500 s, Bitrix-1 – 2000 s, Bitrix-2 – 3000 s, Bitrix-3 – 4000 s

  3. Ограничения по использованию оперативной памяти (memory_limit)
    - Для тарифов vHost-S, vHost-1, vHost-2, vHost-3 – 128 Мб
    - Для тарифов Bitrix-S, Bitrix-1, Bitrix-2, Bitrix-3 – 512 Мб

  4. Максимальное количество одновременных соединений с сервером БД MySQL – 10

  5. Максимальное количество процессов пользователя – 10

  6. Максимальный суммарный объем баз данных:
    - Для тарифов vHost-S, vHost-1, vHost-2, vHost-3 – 2560 Мб
    - Для тарифов Bitrix-S, Bitrix-1, Bitrix-2, Bitrix-3 – 4 608 Мб

Ограничения пробного периода:

  1. Во время пробного периода можно создать один сайт и один домен. Недоступно создание почтовых ящиков.
  2. Недоступна работа по SSH.
  3. Максимальное количество одновременных соединений с сервером БД MySQL – 10

Продление услуг

Продлить услугу виртуального хостинга можно через личный кабинет. Для этого на панели меню слева перейдите в раздел «Товары/Услуги» → «Виртуальный хостинг». Выделите доменное имя и нажмите кнопку «Продлить». Выберите период, за который нужно продлить услугу, и нажмите кнопку «В корзину».

После этого вы перейдете к оплате. Заполните все поля для оплаты самостоятельно или воспользуйтесь нашей инструкцией.

Автоматическое продление услуг

В личном кабинете на панели меню слева перейдите в «Товары/Услуги» → «Виртуальный хостинг». В открывшейся вкладке выделите домен, для которого нужно настроить автоматическое продление, и нажмите кнопку «Изменить». В строке «Автоматическое продление» выберите нужный период автоматического продления или отключите его.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Не забывайте пополнять баланс на ту сумму, которая указана за выбранный период. Если вы настроите автопродление на год, но пополните баланс за один месяц, автопродление не сработает, и услуга будет остановлена за неуплату.

Как изменить тарифный план

В личном кабинете разверните раздел «Товары/Услуги» и выберите «Виртуальный хостинг». Выберите в таблице нужную услугу и нажмите кнопку «Смена тарифа».

Перед вами откроется новая вкладка с перечнем доступных тарифов. Выберите новый тарифный план и перейдите к подтверждению изменения с помощью кнопки «Далее».

На втором шаге необходимо убедиться, что тариф выбран верно и, если это так, нажать кнопку «Завершить».

По остаткам неизрасходованной суммы от оплаты за месяц будет произведен перерасчет в рамках нового тарифа и сдвинется дата окончания действия услуги.

Как перейти на тариф ниже

Для того чтобы перейти на другую тарифную линейку, в личном кабинете разверните раздел «Товары/Услуги», выберите «Виртуальный хостинг» и нажмите «Заказать».

Закажите желаемый тариф хостинга. Далее создайте обращение в техническую поддержку с просьбой о переносе на новый тариф. Специалисты оперативно помогут с обновлением!

Как действующему клиенту перейти на новый тариф

Чтобы сменить тарифный план для вашего хостинга, в личном кабинете разверните раздел «Товары/Услуги», выберите «Виртуальный хостинг» и нажмите кнопку «Смена тарифа».

Перед вами откроется новая вкладка с перечнем доступных тарифов. Выберите новый тарифный план и перейдите к подтверждению изменения с помощью кнопки «Далее».

На втором шаге необходимо убедиться, что тариф выбран верно и, если это так, нажать кнопку «Завершить».

По остаткам неизрасходованной суммы от оплаты за месяц будет произведен перерасчет в рамках нового тарифа и сдвинется дата окончания действия услуги.

Как заказать дополнительные ресурсы на хостинге

Увеличение ресурсов хостинга может происходить двумя способами - добавлением ресурсов на текущий тариф и переход на новый, более мощный. Тарифы имеют пределы на добавление дополнительных ресурсов. Это касается места на диске и количества оперативной памяти.

Для заказа дополнительных ресурсов нужно обновить параметры вашей услуги.

Войдите в личный кабинет. Раскройте раздел «Товары/Услуги» и перейдите в «Виртуальный хостинг». Выделите в списке услугу, для которой нужно увеличить ресурсы, и нажмите кнопку «Изменить».

Вы можете изменить:

  • дисковое пространство,
  • лимит web-доменов,
  • количество IPv4-адресов.

Перерасчет оплаты за месяц использования будет произведен автоматически. Сумма к оплате будет выставлена за оставшиеся дни активности услуги. Если денег на счете для перехода на новый тариф достаточно, изменения вступят в силу сразу же. В противном случае сначала нужно будет пополнить баланс.

Как изменить пароль для панели управления хостингом

Откройте панель управления вашей услугой и в меню слева перейдите в «Настройки» → «Настройки пользователя». Далее в строке «Старый пароль» введите текущий пароль, а в строках «Пароль» и «Подтверждение» введите новый пароль и подтвердите его. Сохраните изменения.

Срок хранения данных при неуплате

Если по какой-то причине вы не смогли или забыли оплатить услугу вовремя, ваш аккаунт будет временно заблокирован. После этого данные будут храниться в течение 45 дней (кроме резервных копий, они удалятся раньше). Это дает возможность легко возобновить работу с хостингом — сразу после поступления средств ваши сайты станут доступными.

В день остановки услуги вам придет уведомление в личном кабинете и письмо на почту об ограничении доступа к данным и необходимости оплаты. Если оплата так и не поступит, за три дня до удаления данных вам снова придут уведомления.

ВАЖНО! После удаления данных восстановить их будет невозможно. Если какое-то время вы не планируете пользоваться услугами, рекомендуем создать резервные копии данных на локальном хранилище, чтобы они не были утеряны.

Что делать, если вам пришло письмо о нарушении авторских прав

Получили письмо о нарушении авторских прав? Узнайте, что нужно предпринять и как сохранить контент на сайте.

support
Законные основания

Любое использование интеллектуальной деятельности без согласия правообладателя считается незаконным. Авторские права охраняются:

  • Гражданским Кодексом РФ (ст. 1229, 1300, 1301);
  • Федеральным Законом РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ст. 15.7).

Правообладатель может потребовать блокировку сайта в течение 24 часов и обратиться с заявлением в суд. Компенсация за нарушение авторских прав составляет от 10 000 до 5 000 000 рублей.

Ваши действия

Ознакомьтесь с поступившим письмом. Обычно правообладатель присылает документы, подтверждающие права, свои требования и ссылки на страницы, где находится незаконный контент.

В ближайшее время:

  • Подготовьте письменный ответ на претензию. К нему прикрепите документы, подтверждающие правомерное использование товарного знака.
  • Либо удалите страницы или товары, указанные в претензии.

Документы, которые могут подтвердить права на использование контента, могут быть:

  1. лицензионный договор;
  2. договор авторского заказа;
  3. договор об отчуждении исключительных прав;
  4. договор поставщика;
  5. договор оказания услуг;
  6. сертификат дилера;
  7. свидетельство на товарный знак;
  8. патент и др.

Действия хостинг-провайдера

Согласно п. 2 ч. 3 статьи 1253.1 Гражданского Кодекса РФ хостинг-провайдер должен своевременно принять необходимые и достаточные меры для прекращения нарушения интеллектуальных прав.

Последовательность наших действий:

  1. Уведомляем о полученной претензии на нарушение авторских прав;
  2. Даем один день на разрешение ситуации;
  3. Если проблема не решается, то закрываем доступ к контенту.

Помните, если вы проигнорируете письмо – проблема не решится сама собой. Нам бы хотелось отстаивать ваши права, но можем действовать только в рамках закона. Заботимся о вашем бизнесе, поэтому страницы сайта или товары из претензии не удаляем, а лишь блокируем.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: в таких ситуациях действовать нужно очень быстро, не игнорировать претензии.

СТАТЬЯ БЫЛА ПОЛЕЗНОЙ?

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim metus aliquam eleifend.

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim metus aliquam eleifend.