СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Мы собрали для Вас ответы на все вопросы, с которыми вы можете столкнуться. Воспользуйтесь поиском, что бы быстро найти нужную информацию.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет управлять доменами, видеть список услуг и продлевать их, заказывать дополнительные ресурсы, выпускать SSL-сертификаты, отслеживать финансовые операции, обращаться в техническую поддержку через тикет-систему, а также корректировать личные данные и изменять пароль.

Как войти в личный кабинет?

Если вы уже являетесь нашим клиентом, вы можете войти в аккаунт с помощью кнопки «Личный кабинет» в правом верхнем углу нашего сайта.

Для входа укажите электронный адрес, на который регистрировалась учетная запись, и пароль. Если вы допустите ошибку, форма входа выдаст вам соответствующее сообщение.

Как изменить существующий пароль?

После входа в Личный кабинет вы попадете на главную страницу. Для того, что бы сменить пароль, используйте пункт «Настройки пользователя».

Процедура стандартная — введите старый пароль и новый. Новый необходимо продублировать, чтобы избежать ошибок. Изображение глаза в поле старого пароля позволяет показать или скрыть пароль при вводе.

Что делать, если забыли пароль?

Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, его можно восстановить по почте, на которую зарегистрирована учетная запись. На сайте Рамева в правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет». В форме входа нажмите «Забыли пароль?».

Вы будете перенаправлены на форму восстановления пароля, где необходимо указать электронный адрес, на который регистрировалась учетная запись. Если вы не помните адрес электронной почты, напишите в нашу техническую поддержку.

Как создать нового пользователя?

Управлять аккаунтом на хостинге могут несколько человек — например, владелец сайта и системный администратор компании. Чтобы у каждого из них был свой аккаунт, нужно создать нового пользователя и задать ему нужные права.

Авторизуйтесь в личном кабинете на главной странице сайта Рамева. Раскройте раздел Инструменты, далее выберите Добавить пользователя. Заполните необходимые поля:

  1. Email пользователя
  2. ФИО пользователя (необязательное поле)
  3. Номер телефона (необязательное поле)
  4. Пароль
  5. Аватар

Если вы не хотите ограничивать пользователя в правах, установите галочку в строке «Полный доступ». Нажмите «Ok» для сохранения настроек.

Созданный пользователь будет отображаться в списке пользователей в Клиент → Пользователи. Чтобы посмотреть и (или) изменить доступные возможности пользователя, выделите его и нажмите на кнопку «Права».

Если поле доступно, напротив него будет зеленая лампочка. Чтобы включить/отключить доступ, используйте соответствующие кнопки сверху.

Если вы добавляете бухгалтера, выставите разделы для доступа сотруднику. Рекомендуем включить:

  • Клиент
    • Плательщики
    • Корзина
    • Способы оплаты
    • Настройки пользователя
  • Финансы
    • Платежи
    • Расходы
    • Автопродление услуг
  • Поддержка
    • Запросы
    • Архив запросов
    • Уведомления
  • Инструменты
    • Добавить плательщика

Как изменить логин?

Создайте обращение в техническую поддержку. Укажите, какую информацию требуется обновить. Для подтверждения владения аккаунтом мы попросим вас ответить на несколько вопросов и предоставить информацию о компании.

Как восстановить доступ к хостингу?

В случае, если доступ к личному кабинету утерян безвозвратно, мы поможем вернуть аккаунт.

Для этого следуйте алгоритму:

  1. На фирменном бланке организации напишите о произошедшей ситуации, какие доступы пропали, на какие их нужно изменить.
  2. Поставьте свою подпись и печать организации.
  3. Отсканируйте бланк и отправьте нам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

ВАЖНО! О случившейся ситуации напишите в свободной форме. Постарайтесь предоставить полную информацию. Укажите электронную почту аккаунта, ФИО пользователя, данные организации, способ оплаты, реквизиты плательщика. По возможности приложите чек об оплате услуги или платежное поручение.

Ознакомимся с вашей ситуацией и постараемся помочь в краткие сроки.

Как получать СМС-оповещения?

Вам доступны СМС-оповещения для всех услуг. Сообщения отправляются при нехватке средств на балансе за 5, 3, 1 и 0 дней до окончания действия услуг. СМС-оповещение подключено для всех пользователей автоматически. Это бесплатно.

В СМС отправляем информацию:

  • ID услуги,
  • дату продления,
  • сумму для продолжения работы,
  • ссылку на сайт Рамева.

Сообщение приходит на номер телефона, указанный в профиле клиента.

Для просмотра текущего номера авторизуйтесь в личном кабинете на главной странице сайта, затем перейдите в Клиент → Профиль.

Если номер не указан, введите его и сохраните изменения. Проверьте, чтобы номер был указан мобильный, а не городской.

Для настройки уведомлений перейдите в Клиент → Настройки пользователя. Спуститесь вниз до блока «Настройка уведомлений» и проставьте галочки в столбце с получением SMS.

Как удалить персональные данные с хостинга

ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и др. в совокупности являются персональными данными.

ВАЖНО! Данные удаляются только из системы Рамева, а не из сети Интернет.

Персональные данные — это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу — субъекту персональных данных (ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», далее — Закон № 152-ФЗ).

При регистрации мы запрашиваем согласие на обработку персональных данных — это необходимо для оказания услуг. Политика конфиденциальности размещена на нашем сайте и в личном кабинете пользователя.

Если у клиента есть платежи, расходы или активные услуги, то его невозможно удалить. В этом случае учетная запись сохраняется, удаляется персональная информация:

  • данные, обязательные для заполнения, будут обезличены. Например, электронная почта будет заменена на «email@example.com», а ФИО на «deactivated»;
  • данные, необязательные для заполнения, будут удалены;
  • пользователи клиента будут выключены и отписаны от рассылок.

Как запросить удаление персональных данных

В личном кабинете перейдите в Клиент → Настройки пользователя. Перейдите к блоку Действия над персональными данными. Выполните Экспорт персональных данных. Вы получите письмо на e-mail с тремя файлами. В них перечислены персональные данные клиента, которые имеются в системе. Далее нажмите «Запрос на удаление персональных данных». В новой вкладке появится автоматически подготовленный запрос для технической поддержки. Перед отправкой дополните его. Укажите:

  • ФИО,
  • номер телефона,
  • адрес электронной почты или почтовый адрес,
  • персональные данные, которые нужно удалить.

ВАЖНО! Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению (ч. 12 ст. 10.1 Закона № 152-ФЗ).

Данные будут удалены в течение 30 дней после отправки запроса (ч. 5 ст. 21 Закон № 152-ФЗ).

Как подключить уведомления в Telegram

В личном кабинете перейдите в Клиент → Настройки пользователя, раскройте блок Настройка уведомлений. Введите ваш Username без @. Если у вас несколько аккаунтов и один аккаунт Telegram, то получать уведомления можно только для одного аккаунта. Система не позволяет повторы пользователей Telegram.

Кликните на ссылку RamevaBot. Откроется диалог с ботом в Telegram. Напишите любое сообщение. Так произойдет настройка между аккаунтами Rameva и Telegram.

Сохраните изменения. Теперь вы будете получать уведомления от RAMEVA.Robot.

СТАТЬЯ БЫЛА ПОЛЕЗНОЙ?

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim metus aliquam eleifend.

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim metus aliquam eleifend.