Личный кабинет позволяет управлять доменами, видеть список услуг и продлевать их, заказывать дополнительные ресурсы, выпускать SSL-сертификаты, отслеживать финансовые операции, обращаться в техническую поддержку через тикет-систему, а также корректировать личные данные и изменять пароль.
В ЭТОЙ ГЛАВЕ:
Как войти в личный кабинет?
Если вы уже являетесь нашим клиентом, вы можете войти в аккаунт с помощью кнопки «Личный кабинет» в правом верхнем углу нашего сайта.
Для входа укажите электронный адрес, на который регистрировалась учетная запись, и пароль. Если вы допустите ошибку, форма входа выдаст вам соответствующее сообщение.
Как изменить существующий пароль?
После входа в Личный кабинет вы попадете на главную страницу. Для того, что бы сменить пароль, используйте пункт «Настройки пользователя».
Процедура стандартная — введите старый пароль и новый. Новый необходимо продублировать, чтобы избежать ошибок. Изображение глаза в поле старого пароля позволяет показать или скрыть пароль при вводе.
Что делать, если забыли пароль?
Если вы забыли пароль для входа в личный кабинет, его можно восстановить по почте, на которую зарегистрирована учетная запись. На сайте Рамева в правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет». В форме входа нажмите «Забыли пароль?».
Вы будете перенаправлены на форму восстановления пароля, где необходимо указать электронный адрес, на который регистрировалась учетная запись. Если вы не помните адрес электронной почты, напишите в нашу техническую поддержку.
Как создать нового пользователя?
Управлять аккаунтом на хостинге могут несколько человек — например, владелец сайта и системный администратор компании. Чтобы у каждого из них был свой аккаунт, нужно создать нового пользователя и задать ему нужные права.
Авторизуйтесь в личном кабинете на главной странице сайта Рамева. Раскройте раздел Инструменты, далее выберите Добавить пользователя. Заполните необходимые поля:
- Email пользователя
- ФИО пользователя (необязательное поле)
- Номер телефона (необязательное поле)
- Пароль
- Аватар
Если вы не хотите ограничивать пользователя в правах, установите галочку в строке «Полный доступ». Нажмите «Ok» для сохранения настроек.
Созданный пользователь будет отображаться в списке пользователей в Клиент → Пользователи. Чтобы посмотреть и (или) изменить доступные возможности пользователя, выделите его и нажмите на кнопку «Права».
Если поле доступно, напротив него будет зеленая лампочка. Чтобы включить/отключить доступ, используйте соответствующие кнопки сверху.
Если вы добавляете бухгалтера, выставите разделы для доступа сотруднику. Рекомендуем включить:
- Клиент
- Плательщики
- Корзина
- Способы оплаты
- Настройки пользователя
- Плательщики
- Финансы
- Платежи
- Расходы
- Автопродление услуг
- Поддержка
- Запросы
- Архив запросов
- Уведомления
- Инструменты
- Добавить плательщика
Как изменить логин?
Создайте обращение в техническую поддержку. Укажите, какую информацию требуется обновить. Для подтверждения владения аккаунтом мы попросим вас ответить на несколько вопросов и предоставить информацию о компании.
Как восстановить доступ к хостингу?
В случае, если доступ к личному кабинету утерян безвозвратно, мы поможем вернуть аккаунт.
Для этого следуйте алгоритму:
- На фирменном бланке организации напишите о произошедшей ситуации, какие доступы пропали, на какие их нужно изменить.
- Поставьте свою подпись и печать организации.
- Отсканируйте бланк и отправьте нам на электронную почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. .
ВАЖНО! О случившейся ситуации напишите в свободной форме. Постарайтесь предоставить полную информацию. Укажите электронную почту аккаунта, ФИО пользователя, данные организации, способ оплаты, реквизиты плательщика. По возможности приложите чек об оплате услуги или платежное поручение.
Ознакомимся с вашей ситуацией и постараемся помочь в краткие сроки.
Как получать СМС-оповещения?
Вам доступны СМС-оповещения для всех услуг. Сообщения отправляются при нехватке средств на балансе за 5, 3, 1 и 0 дней до окончания действия услуг. СМС-оповещение подключено для всех пользователей автоматически. Это бесплатно.
В СМС отправляем информацию:
- ID услуги,
- дату продления,
- сумму для продолжения работы,
- ссылку на сайт Рамева.
Сообщение приходит на номер телефона, указанный в профиле клиента.
Для просмотра текущего номера авторизуйтесь в личном кабинете на главной странице сайта, затем перейдите в Клиент → Профиль.
Если номер не указан, введите его и сохраните изменения. Проверьте, чтобы номер был указан мобильный, а не городской.
Для настройки уведомлений перейдите в Клиент → Настройки пользователя. Спуститесь вниз до блока «Настройка уведомлений» и проставьте галочки в столбце с получением SMS.
Как удалить персональные данные с хостинга
ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и др. в совокупности являются персональными данными.
ВАЖНО! Данные удаляются только из системы Рамева, а не из сети Интернет.
Персональные данные — это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу — субъекту персональных данных (ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», далее — Закон № 152-ФЗ).
При регистрации мы запрашиваем согласие на обработку персональных данных — это необходимо для оказания услуг. Политика конфиденциальности размещена на нашем сайте и в личном кабинете пользователя.
Если у клиента есть платежи, расходы или активные услуги, то его невозможно удалить. В этом случае учетная запись сохраняется, удаляется персональная информация:
- данные, обязательные для заполнения, будут обезличены. Например, электронная почта будет заменена на «email@example.com», а ФИО на «deactivated»;
- данные, необязательные для заполнения, будут удалены;
- пользователи клиента будут выключены и отписаны от рассылок.
Как запросить удаление персональных данных
В личном кабинете перейдите в Клиент → Настройки пользователя. Перейдите к блоку Действия над персональными данными. Выполните Экспорт персональных данных. Вы получите письмо на e-mail с тремя файлами. В них перечислены персональные данные клиента, которые имеются в системе. Далее нажмите «Запрос на удаление персональных данных». В новой вкладке появится автоматически подготовленный запрос для технической поддержки. Перед отправкой дополните его. Укажите:
- ФИО,
- номер телефона,
- адрес электронной почты или почтовый адрес,
- персональные данные, которые нужно удалить.
ВАЖНО! Данное требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также перечень персональных данных, обработка которых подлежит прекращению (ч. 12 ст. 10.1 Закона № 152-ФЗ).
Данные будут удалены в течение 30 дней после отправки запроса (ч. 5 ст. 21 Закон № 152-ФЗ).
Как подключить уведомления в Telegram
В личном кабинете перейдите в Клиент → Настройки пользователя, раскройте блок Настройка уведомлений. Введите ваш Username без @. Если у вас несколько аккаунтов и один аккаунт Telegram, то получать уведомления можно только для одного аккаунта. Система не позволяет повторы пользователей Telegram.
Кликните на ссылку RamevaBot. Откроется диалог с ботом в Telegram. Напишите любое сообщение. Так произойдет настройка между аккаунтами Rameva и Telegram.
Сохраните изменения. Теперь вы будете получать уведомления от RAMEVA.Robot.